Компактные кроссоверы: Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Jeep Compass

Компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы сегодня представлены в линейках практически всех брендов. Именно поэтому новые или обновленные модели появляются с завидной регулярностью. Сравним 3 компактных кроссовера разных брендов, недавно представленных в России.

Hyundai

Hyindai-Tucson-2017

Начнем с Hyundai. В комплектацию Hyundai Tucson с двигателем 2 литра мощностью 150 л.с. входит: светодиодные дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом и обогревом, полный электропакет, аудиосистема, центральный замок, полноразмерное запасное колесо. Двигатель – бензиновый. До сотни он разгоняет автомобиль за 10,6 секунды. Средний расход – порядка 8 литров. Максимальная скорость – 186 км/ч. Привод – передний. Коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Дорожный просвет – 182 миллиметра. Объём багажника – 488 литров. Цена – от 1 414 000 рублей.

Mitsubishi

Mitsubishi ASX

Теперь обновленная модель от Mitsubishi. Комплектация Mitsubishi ASX с 2-х литровым мотором входит: кожаный салон, однозонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, мультимедиа система «Mitsubishi Connect» и камера заднего вида. Двигатель – бензиновый мощностью 150 л.с. Максимальная скорость – 191 км/ч. Разгон до сотни – 11 секунд. Средний расход топлива – 7 литров. Привод – полный. Коробка – вариатор. Клиренс – 195 миллиметров. Объём багажного отделения – 384 литра. Цена – от 1 435 000 рублей.

Jeep

Jeep-Compass-2017

И наконец, американский вариант – Jeep Compass. Под капотом – рядная бензиновая «четверка» объёмом 2,4 литра и мощностью 150 лошадок. Средний расход – 9,6 литра. Привод – полный. Коробка – 9-ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 208 миллиметров. Объём багажника – 368 литров. В базе: кондиционер, подогрев передних сидений, руля и лобового стекла в зоне дворников, а также многофункциональный дисплей, мультимедиа система, 6 подушек безопасности. Цена – от 2 049 000 рублей.

Вывод

Все машины одного класса, но довольно разные. Hyundai Tucson – самый доступный, но за эти деньги только передний привод и механика. Mitsubishi ASX – чуть подороже, зато с полноприводной трансмиссией и с вариатором, который, правда, хорош лишь в городе и боится серьёзного бездорожья. Jeep Compass с 9-ти ступенчатым классическим автоматом будет понадежнее, плюс, у него самый высокий клиренс. Но он на четверть дороже остальных, а его объёмный мотор имеет большой аппетит. Конкуренция в этом подклассе остается по-прежнему высокой. А значит, у нас всегда есть выбор автомобиля для разных условий на любой вкус и кошелек.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector