Когда дизельный двигатель лучше отремонтировать


Когда дизельный двигатель лучше отремонтировать

     Несмотря на то, что дизельный двигатель живет гораздо дольше бензинового, к 200 тысячам километров пробега у него появляются проблемы. Давайте выясним, когда лучше сделать ремонт дизельного двигателя, а когда машину нужно продавать?

Сегодня пробегом в 200 тысяч километров никого не удивишь, тем более, если у вашего автомобиля дизельный двигатель, который, как известно, долговечнее бензинового. Тем не менее, такие значения это около половины среднего ресурса двигателя. Да и возраст машины, скорее всего, не меньше 5-7 лет.

Какие проблемы могут возникнуть к этому времени, и какие симптомы, о чём говорят? Стоит ли задуматься о продаже машины, или может выручить ремонт? Дизельный двигатель конструктивно достаточно сложен, а потому, чтобы разобраться, рассмотрим отдельно самые крупные узлы.

Цилиндропоршневая группа

Если обслуживание было правильным, то после 200 тысяч километров пробега она ещё походит. Поверить её состояние можно на диагностике, замерив компрессию. Конечно, её значения будут отличаться от показателей нового мотора. Но, главное, чтобы она не сильно разнилась у всех цилиндров.

Турбина

Сегодня ими оснащается подавляющее большинство дизелей. Ресурс у турбины достаточно большой, и в первую очередь он зависит от качества топлива и от стиля езды. Так что однозначно сказать сложно. Явный признак начала проблем с турбиной – резко упавшая мощность автомобиля.

Навесное оборудование

Ресурс генератора стартера, помпы системы охлаждения, а также цепи ГРМ и натяжных роликов составляет, примерно, 100-150 тысяч километров. И к 200 тысячам всё уже либо поменяно, либо точно нуждается в замене.

Топливная система

Отдельное внимание нужно уделить топливной системе, начиная от насоса высокого давления, насоса подкачки, и заканчивая форсунками. Если машина обслуживалась по регламенту, к пробегу 200 тысяч километров всё это может быть вполне работоспособно. А вот форсунки точно нуждаются в промывке или замене.

Выпускная система

И, конечно, выпускная система. У дизеля она особо болезненно реагирует на качество топлива. Но если вы не попадали на откровенный контрафакт, то катализаторы, или так называемые «дожигатели», ещё походят.

Делаем вывод

Пробег 200 тысяч километров для современного автомобиля не критичен, тем более, если машина обслуживалась правильно. Основные симптомы, говорящие о неисправности дизельного двигателя – неустойчивая работа на холостом ходу, вибрации, повышенная дымность и потеря мощности.

Так оставляем или продаем?

Здесь надо учитывать общее состояние автомобиля и в первую очередь кузова. Ведь это самый дорогой его элемент. И если вы не часто бывали в авариях, и нет очагов сквозной коррозии, то, наверно, лучше сделать ремонт дизельного двигателя. После устранения выявленных неисправностей автомобиль ещё прослужит вам достаточно долго.


Похожие статьи:

Что нужно знать о датчике уровня масла в двигателе?
Неисправности системы очистки лобового стекла
Причины неисправности системы отопления салона
Основные неисправности механической коробки перемены передач
Если автомобиль на гарантии и сломался, не стоит переживать. Случаи из жизни
Причины и последствия вибрации на руле
Быстрая разрядка аккумулятора: поиск и устранение причины утечки тока
Как, чем и где лучше полировать пластиковые фары?
Почему на колесе появляется грыжа, и что с этим делать?
Пять причин, почему в машине не греет печка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *