Какой привод выбрать: передний или полный?

Привод автомобиля

Выбор автомобиля — дело не простое, особенно при сегодняшнем разнообразии марок и моделей. Но какой привод выбрать: передний или полный? Давайте подробно разберемся в этом вопросе.

В настоящее время самым распространенным является передний привод, он технологичный и надежный. Но многие бренды предлагают и полноприводные версии одной и той же модели.

Давайте сравним две одинаковые по комплектации и дополнительным опциям легковушки, но с разным приводом, и узнаем их плюсы и минусы.

Типы полного привода: кому и какой подходит

Разница в цене

Первое, что всех интересует, это, конечно же, цена. Разница в стоимости легковых автомобилей с передним и полным приводом в одинаковой комплектации составляет от 80 000 рублей, в зависимости от модели.

Получается, что полноприводный автомобиль стоит значительно дороже, и это касается авто попроще. В бизнес-классе разница в цене может доходить до 300 000 рублей и выше.

Эксплуатация

А что с эксплуатацией? У какого варианта больший расход топлива? Конечно, важную роль играет мощность двигателя и класс автомобиля. Но, если брать в общем, при спокойной «беспробочной» езде за городом разница в расходе топлива между полноприводной и переднеприводной машиной составляет, примерно, 1-3 литра, в городском режиме — 4-6 литров.

Обслуживание

Пока получается, что во всем дешевле автомобиль с передним приводом. Теперь об обслуживании. А вот здесь парадокс! На стоимость обслуживания тип привода не влияет.

Что нужно учитывать при выборе типа привода автомобиля?

Надо лишь учитывать следующие моменты. Так как у полного 2 привода, то, если что-то случится, ремонтировать придется и тот, и другой, а это, естественно, снова деньги и не малые.

Возможности

Тогда ради чего люди покупают полноприводные автомобили? Какие возможности он дает? Прежде всего полный привод рекомендован при частой эксплуатации автомобиля на зимних трассах. Он придает автомобилю устойчивость и лучшую управляемость.

Для летнего периода полный привод подходит при езде по пересеченной местности, по скользким дорогам, по тяжелым сельским дорогам и т.д. К тому же, на полном приводе автомобиль быстрее стартует со светофора, для кого-то это важно.

Плюсы и минусы

Кстати, больше трети покупаемых в России машин имеют именно полный привод. И дело здесь не в «пулянии с места», а в климате. В средней полосе более полугода сохраняются непростые дорожные условия. В таких ситуациях машина с четырьмя ведущими колесами чувствует себя более уверено.

А вот на серьезном бездорожье (в стихии трактора) такая трансмиссия не сильно помогает, так как оба варианта будут вести себя, примерно, одинаково. В этом случае большую роль играют автомобильные шины.

Виды подвесок автомобиля: кому и какая подвеска подходит

Вывод

Полный привод пришел и в представительский класс. Он есть практически на всех автомобилях премиум-класса. В Арабских Эмиратах и в теплой Европе он большая редкость, а вот в России и более северных странах предпочитают полный привод.

Когда-то автомобиль родился с задним приводом, но технологии перенесли его вперед. Из всего вышесказанного можно подытожить, что самым универсальным вариантом на сегодняшний день для российской действительности является именно полноприводный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector