Как в автосалонах разводят клиентов. Что остановит практику «базарных отношений»

мошенничество в автосалонах приняло эпические масштабы. Щедрые скидки, бонусы и акции – всё это фикция, чтобы заманить клиентов

Покупка автомобиля – солидная статья расхода для любой семьи. Но сколько он стоит, порой сразу не разберешь. Автосалоны превратились в самые натуральные «базары», где менеджеры пытаются вытянуть с покупателя как можно больше денег.

По данным полиции, мошенничество в автосалонах приняло эпические масштабы. Щедрые скидки, бонусы и акции – всё это фикция, чтобы заманить клиентов. Моя знакомая, Валентина, из Москвы стала жертвой таких дельцов.

  • Цена за приглянувшуюся иномарку была сказочной – 590 тысяч рублей. Однако в какой-то момент под видом документа на обработку персональных данных ей подсунули договор купли-продажи, который она беспечно подписала. В итоге, машина обошлась девушке в 1 280 000 рублей.
  • Перед жителем Санкт-Петербурга, Максимом, моим постоянным читателем, менеджеры «хитрого» автосалона тоже разыграли настоящий спектакль. Бюджетный седан парень купил по цене автомобиля бизнес-класса. Он клюнул на удивительно выгодный кредит 4%. Но бумаги были оформлены не напрямую автосалон-банк, а через агентов. Более того машина оказалась неисправной и уже год стоит без движения. Максим стал судиться с автосалоном, но коммерсанты сменили вывеску и продолжают разводить граждан под новым брендом.

И такие истории по всей России сплошь да рядом. Приобретение автомобиля превратилось в натуральный «базар на развод». Порой даже у официального дилера продавцы-консультанты ведут себя хуже цыган, предлагая аттракцион неслыханной щедрости. Однако все «скидки и акции» лишь на словах.

Как автосалоны обманывают клиентов: распространенная схема мошенничества

Обработка клиента длится как минимум час, и из этой игры вы никогда не выйдите победителем. Ведь все заманчивые предложения – обычный блеф. Настоящую цену клиент никогда не узнает, т.к. все соглашения и договора это коммерческая тайна, скрытая за семью печатями.

Единственный вариант остановить сложившуюся практику «базарных отношений» в автосалонах это вернуться к фиксированным ценам на машины, как на любые другие товары. Это признают и в ассоциации автодилеров.

Если цены будут зафиксированы, это положительно скажется для всех: и дилер будет получать фиксированную прибыль, и покупатели какую-то определенность, плюс высокое качество обслуживания.

Самые распространенные мошеннические схемы при покупке автомобиля в автосалоне

Импортерам и дилерам стоит задуматься. Ведь продажи машин с каждым годом падают. А плавающими ценами и всякими ловкими и мутными схемами продавцы лишь отпугивают желающих купить новый авто.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector