У термина «геолокация» есть много определений. Но большинство источников описывают его как технологию, основанную на навигации, которая позволяет идентифицировать географические координаты компьютера или другого устройства, подключенного к сети интернету.
Геолокация может использоваться многими различными способами, такими как маркетинговые цели, управление производительностью, обнаружение онлайн-мошенничества, анализ маршрутов, мониторинг местоположения в реальном времени, синхронизация рабочего времени и т. д.
Технология геолокации меняет стратегию функционирование предприятий и все больше и больше компаний соглашаются внедрить такие решения в своих предприятиях. Эта технология позволяет более эффективно управлять своим автопарком и сокращать эксплуатационные расходы.
Позволяющая осуществлять мониторинг в режиме реального времени, геолокация является неоценимой поддержкой для менеджеров компаний. Геолокацию GPS можно рассматривать как систему управления, поскольку она предоставляет много полезной информации и все эти данные доступны.
Например, диспетчеры по логистике могут наблюдать за трафиком, отслеживать выполнение поставленных задач водителями, анализировать условия движения в реальном времени, а при необходимости менять маршрут перевозки, исходя из дорожной обстановки.
Системы GPS, использующие функцию геолокации вместе с системой ЭРА ГЛОНАСС — http://glonassomnicomm.ru/equipment/era-glonass-ustanovka/, часто используются специалистами на местах и компаниями-поставщиками грузов. Замена неисправного автомобиля другим позволяет доставить груз вовремя.
Если специалистам по обслуживанию требуется специальное оборудование, система, использующая геолокацию в режиме реального времени, может найти ближайшее авто и выполнить работу вовремя. Аналогичным образом, при доставке товара, в случае повреждения транспортного средства, администратор может определить ближайший к нему грузовик доставки.
Система, обеспечивающая геолокацию способствует хорошей работой с клиентами. Человек, управляющий автопарком, имеющий возможность проверять географические координаты транспортного средства на карте и предоставлять точную информацию клиенту строит постоянные деловые отношения, которые повышают прибыль компании.
В результате более широкого использования мониторинга и технологий в транспортных средствах геолокация становится все более популярной. Это в свою очередь влечет за собой создание и обработку больших объемов данных. Учитывая объем информации, собранной о конкретном транспортном средстве, анализ местоположения является ключевым вопросом.
Имея доступ к различным типам отчетов, администратор может правильно управлять ими, приспосабливая их к своим потребностям. Удобной функцией для управляющих автопарком также является возможность автоматически отправлять отчеты по нужному адресу. Это позволяет эффективно планировать и анализировать движение транспортных средств без входа в систему.