Как автосалоны «кидают» с гарантийным ремонтом

Гарантийный ремонт авто

По статистике, каждый шестой новый автомобиль из автосалона имеет заводской брак. В каких случаях вам предложат гарантийный ремонт, а в каких обмен или возврат?

Мой знакомый, житель подмосковного Подольска,  Андрей, вышел победителем из спора с автосалоном. Все началось 1,5 года назад, когда он приобрел новенькую машину. Но гарантию разъела коррозия, автомобиль начал быстро ржаветь.

Андрей потребовал другой автомобиль. На что дилер ответил категорическим отказом. Увы, но это стандартное поведение автосалона. Менеджеры заверяют, что возможен только ремонт, а вот слова «обмен» они боятся как огня. Тогда Андрей написал заявление в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Через 2 месяца автосалон вернул ему деньги.

Как в автосервисах разводят клиентов на деньги: распространенные уловки мошенников

Сегодня это самый действенный способ заставить дилеров выполнять свои обязательства. Хотя в законе четко прописано, в каких случаях автомобиль подлежит обмену или возврату.

  1. Невозможность использовать автомобиль 30 и более дней в течение 1 года гарантийного срока.
  2. Нарушение сроков устранения недостатков.
  3. Наличие у машины существенных недостатков.

Что может быть признано существенным недостатком? Да почти все! Например, если фара в течение года ломалась 3 раза, это будет признано существенным недостатком, и автомобиль подлежит возврату.

Как добиться от автосервиса качественного ремонт по гарантии

У машины второго моего знакомого, Кирилла, через неделю после покупки вышла из строя мультимедиа система. Парень решил поступить радикально. Он воспользовался «Законом о защите прав потребителей» и вернул товар ненадлежащего качества продавцу.

Кириллу, можно сказать, повезло. Как правило, расставаться с деньгами дилеры не торопятся, поэтому идут на различные уловки: заявляют о не гарантийном случае, забывают выдавать документы, а еще колдуют с формулировками, например, был ремонт, а стала диагностика.

Маленькое слово «диагностика», вместо гарантийного ремонта, никто не замечает, и ставят автоматически подпись в акте приемки. Именно так случилось с третьим моим знакомым, Дмитрием.

Как автосалоны обманывают клиентов: распространенная схема мошенничества

В первые полгода из ремонта его автомобиль фактически не выбирался. Парень захотел вернуть машину обратно и получить назад деньги. Но в документах дилер указал, что все это время машина проходила диагностику.

Эксперты настаивают, всегда внимательно проверяйте каждый документ и формулировку в нем. Кстати, еще не помешает проверить, какую собственно гарантию вам выдал продавец: российскую или расширенную международную?

Ведь если вы поедете в Европу, и автомобиль сломается, то с российской гарантией ремонт вам придется делать за свой счет. Получается дискриминация по территориальному принципу, чего, как бы, быть не должно.

Самые распространенные мошеннические схемы при покупке автомобиля в автосалоне

Хорошо бы обязать компании, раз уж их бренд есть во всех странах, выполнять свои обязанности везде, а в нашей стране повысить неустойку за неликвид в несколько раз. И тогда автосалоны будут исполнять закон, как и положено, – как только клиент обратился к ним с претензией.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector