Кабриолеты, конечно, отдельные автомобили. Выпускают их не многие бренды, но интерес к ним постоянный. В чем-то эти машины универсальны: с закрытым верхом они могут эксплуатироваться даже зимой, как правило, у них неплохие комплектации и достаточно мощные моторы. Но такие они сегодня, а какие модели предложат нам завтра?
BMW
Компания BMW работает над новым поколением BMW 4-Series Convertible. Тесты проходят на Нюрбургринге. У машины огромная решетка радиатора (выглядит вызывающе) и базовая платформа модели CLAR для заднеприводных автомобилей.
В линейке силовых агрегатов будут доступны 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели c турбонаддувом рабочим объемом 2 и 3 литра. Последний – мягкий гибрид суммарной мощностью 385 л.с. Презентация планируется в конце 2020 года.
Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz тестирует кабриолет Mercedes-Benz E-Class Cabriolet прямо у штабкомпании в Штутгарте. Несмотря на закрытую переднюю часть, можно сделать вывод, что она будет выполнена в том же стиле что и недавно представленный седан с универсалом.
Задняя часть очень похожа на текущее поколение. Даже фонари у тестового экземпляра взяты от него же. Но к концу тестов немцы обещают показать переработанные стоп-сигналы с новой графикой.
Что касается двигателей, то это те же моторы, которые лишь слегка доработали, — 2-х и 3-х литровые агрегаты мощностью от 249 до 435 лошадиных сил. Премьера состоится совсем скоро.
Porsche
Компания Porsche показал журналистам новое поколение кабриолета Porsche 922 Targa, правда, пока только дистанционно. Зимние тесты проходили в Лапландии.
Главная фишка машины – инновационная крыша с автоматическим приводом. Как и на классической модели 1965 года, она состоит из дуги, широкого заднего стекла и подвижного сегмента над головой водителя и пассажира.
Что касается экстерьера, модель щеголяет обновленными крыльями и сплошной светодиодной полосой сзади. Есть у неё и стильный выдвижной спойлер.
Под капотом – 3-х литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами мощностью 385 лошадиных сил. Заряженная S-версия развивает 450 сил. На выбор предлагается 8-ступенчатый робот или 7-ступенчтая механика. В России машина появится в сентябре 2020 года.
Вывод
Удивительно, но даже в эти непростые времена бренды не забывают про кабриолеты. Они меняют интерьер и экстерьер, работают над силовыми агрегатами. У некоторых в перспективе гибридные версии.
А вот цена на кабриолеты, к сожалению, вероятно, будет расти. Ведь новые технологии стоят дорого. Правда, для будущих владельцев таких моделей это не самое важное, у них другие приоритеты.