Кабриолеты 2020 года: BMW 4-Series Convertible, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Porsche 922 Targa

Кабриолеты 2020 года: BMW 4-Series Convertible, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Porsche 922 Targa

Кабриолеты 2021 года

Кабриолеты, конечно, отдельные автомобили. Выпускают их не многие бренды, но интерес к ним постоянный. В чем-то эти машины универсальны: с закрытым верхом они могут эксплуатироваться даже зимой, как правило, у них неплохие комплектации и достаточно мощные моторы. Но такие они сегодня, а какие модели предложат нам завтра?

BMW

BMW 4-Series Convertible

Компания BMW работает над новым поколением BMW 4-Series Convertible. Тесты проходят на Нюрбургринге. У машины огромная решетка радиатора (выглядит вызывающе) и базовая платформа модели CLAR для заднеприводных автомобилей.

В линейке силовых агрегатов будут доступны 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели c турбонаддувом рабочим объемом 2 и 3 литра. Последний – мягкий гибрид суммарной мощностью 385 л.с. Презентация планируется в конце 2020 года.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E-Class Cabrio

Компания Mercedes-Benz тестирует кабриолет Mercedes-Benz E-Class Cabriolet прямо у штабкомпании в Штутгарте. Несмотря на закрытую переднюю часть, можно сделать вывод, что она будет выполнена в том же стиле что и недавно представленный седан с универсалом.

Задняя часть очень похожа на текущее поколение. Даже фонари у тестового экземпляра взяты от него же. Но к концу тестов немцы обещают показать переработанные стоп-сигналы с новой графикой.

Что касается двигателей, то это те же моторы, которые лишь слегка доработали, — 2-х и 3-х литровые агрегаты мощностью от 249 до 435 лошадиных сил. Премьера состоится совсем скоро.

Porsche

Porsche-992-Targa

Компания Porsche показал журналистам новое поколение кабриолета Porsche 922 Targa, правда, пока только дистанционно. Зимние тесты проходили в Лапландии.

Главная фишка машины – инновационная крыша с автоматическим приводом. Как и на классической модели 1965 года, она состоит из дуги, широкого заднего стекла и подвижного сегмента над головой водителя и пассажира.

Что касается экстерьера, модель щеголяет обновленными крыльями и сплошной светодиодной полосой сзади. Есть у неё и стильный выдвижной спойлер.

Под капотом – 3-х литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами мощностью 385 лошадиных сил. Заряженная S-версия развивает 450 сил. На выбор предлагается 8-ступенчатый робот или 7-ступенчтая механика. В России машина появится в сентябре 2020 года.

Вывод

Удивительно, но даже в эти непростые времена бренды не забывают про кабриолеты. Они меняют интерьер и экстерьер, работают над силовыми агрегатами. У некоторых в перспективе гибридные версии.

А вот цена на кабриолеты, к сожалению, вероятно, будет расти. Ведь новые технологии стоят дорого. Правда, для будущих владельцев таких моделей это не самое важное, у них другие приоритеты.

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector