Хэтчбеки сегодня очень популярный вариант кузова, по массовости они вторые после седана. В первую очередь это связано с их универсальностью. Салонное пространство у них больше, аэродинамика практически такая же, а внешний вид, по мнению многих более интересный.
Бывают среди хэтчбеков и заряженные варианты. Их производят многие бренды в разных классах. Но такие они сегодня. А какими будут модели самого массового B-класса завтра?
MINI Countryman
Специалисты MINI работают над обновленным средеразмерным хэтчбеком Countryman. Тесты проходят в Германии. Главные изменения коснулись передней и задней части. Машина получила другую решетку радиатора, бамперы и слегка доработанную графику матричных светодиодных фар и задних фонарей.
Под капотом – 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. Самая мощная версия получила 2-х литровый Turbo мощностью более 300 лошадей. Презентация пройдет в 2020 году на Женевском автосалоне.
Audi A3
Компания Audi тестирует новое, 4 поколение средеразмерного хэтчбека A3. Испытания проходят на пустынных дорогах Африки. Появилась более массивная решетка радиатора, которая стала шире, обновились воздухозаборники. Теперь они выполнены в форме пятиугольников.
Фары и задние фонари также заменят непосредственно перед премьерой. Сбоку видны более глубокие грани вырезов дверей. Смотрится очень стильно, по-спортивному.
В линейке двигателей будет доступен бензиновый силовой агрегат объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с. и 2-х литровый мотор на 190 сил. Модель увидит свет в 2020 году.
Renault Sandero
Компания Renault активно занимается новым, 3-им поколением среднеразмерного хэтчбека Sandero. Видно, что за основу взяли Renault Clio. От него же досталась и платформа CMFB, правда, её упростили, чтобы снизить цену.
Новый автомобиль выглядит свежо и интересно. Изменились панели кузова, фары и задние фонари, немного выросли габариты, что еще больше придало машине сходство с кроссовером.
Под капотом – 1-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 65 л.с. Более мощная версия получила турбомотор на 100 лошадей. Ожидается также и 1,5-литровый дизель мощностью 85 сил. Новый Sandero представят в 2020 году на автосалоне в Женеве.
Вывод
Так какое будущее у среднеразмерных хэтчбеков? Бренды активно занимаются внешним видом, внедряют новые технологии, создают более совершенные двигатели, но при этом не сильно увлекаются увеличением мощности, потому что в этом очень востребованном сегменте продолжается битва автогигантов, и надо сказать, конкуренция невероятная, поэтому и цена практически не изменится, что для нас очень важно.