Хэтчбеки сегодня достаточно популярны. Производят их многие бренд, и у таких автомобилей есть свои поклонники. Выпускают их в бюджетном и в бизнес классе с разными характеристиками и моторами. Но такие они сегодня. А на чем нам придется ездить завтра?
Peugeot 308
Конструкторы Peugeot работают над новым поколением 308 модели. Прототип сильно замаскирован, но все равно смотрится интересно. Видны светодиодные огни, тянущиеся вниз по переднему бамперу.
Фронтальная камера, установленная в центре решетки радиатора, говорит о том, что автомобиль будет оснащен полуавтономной системой вождения. В основе автомобиля – платформа IMP2, которая добавила место в салоне для пассажиров и в багажнике для груза.
Что касается двигателей, то под капотом будет несколько бензиновых и дизельных моторов мощностью от 110 до 180 лошадиных сил. Также представят полноприводную версию с гибридной силовой установкой на 300 лошадей. Презентация пройдет в конце следующего, 2021 года.
Skoda Fabia
Компания Skoda тестирует новое поколение Fabia. Она перешла на платформу MQB от Volkswagen. Тестовый мул по сути это модель Polo. Пока ничего нельзя сказать о дизайне 4 поколения, так как до серийного запуска еще далеко. Но известно, что благодаря новой базе машина стала чуть больше и просторнее.
Дизельные силовые агрегаты уйдут в прошлое, а в линейке останутся только бензиновые моторы и гибридные варианты. Это будут атмосферные и турбированные движки объемом 1 литр, работающие в паре с 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач, а также 7-ми ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Готовые варианты обещают показать в 2021 году.
Citroen DS4
Специалисты Citroen работают над вторым поколением хэтчбека DS4. Напомню, что первое выпускается с 2012 года, пройдя в 2016 году рестайлинг. Камуфляж скрывает дизайн, но даже сквозь него видно, что хэтчбек сохранил формы и пропорции предшественника и не увеличился в размерах.
Спереди установлены светодиодные фары с вертикальными дневными ходовыми огнями и указателями поворотов. Новая платформа позволила увеличить пространство для пассажиров, а также использовать различные варианты двигателей, включая бензиновый, дизельный, гибридный и полностью электрический.
Сперва, конечно, появятся версии с традиционными моторами. Но их характеристики пока скрываются, как и дата выхода. Известно лишь, что модель представят не раньше следующего, 2021 года.
Вывод
Все разработки конструкторов имеют общую тенденцию: бренды активно занимаются экстерьером и силовыми установками, и, судя по всему, переходить от ДВС к электрокарам мы будем через гибридную ступеньку.
Становится понятно, что эра электричества немного откладывается, и от этого никуда не деться. Так что двигатели внутреннего сгорания еще поработают, тем более что для многих автомобилистов они были и остаются в приоритете.