Преимущества и недостатки гидропневматической подвески

gidropnevmaticheskaya-podveska_Гидропневматическая подвеска

Многие, наверно, слышали про гидропневматическую подвеску, которая способна, в зависимости от условий, менять высоту дорожного просвета и настройки жесткости. Давайте выясним, во сколько она обходится владельцу, и какие имеет сильные и слабые стороны.

При выборе нового автомобиля, нам всё чаще предлагают гидропневматическую подвеску. Причем независимо от того выбираем мы внедорожник, кроссовер или обычную легковушку. Для чего она нужна, и нужна ли вообще?

Для начала небольшой урок истории. Впервые гидропневматическая подвеска была установлена на Citroen DS в 50-ых годах прошлого века. Уже тогда все сильно удивлялись, насколько комфортным с ней становится автомобиль.

Сейчас же автомобильные технологии сильно изменились. Так, что же из себя представляет современная гидропневматическая подвеска? Прежде всего, когда надо, она умеет быть мягкой или жесткой, в зависимости от дорожных условий. Её недостаток – большая цена и большая стоимость обслуживания. Но всё это компенсируется комфортом, который она предоставляет.

То есть основной аргумент в пользу гидропневматики это всё-таки, по-прежнему, универсальность. С другой стороны, такая подвеска до сих пор сложна в производстве, и именно поэтому многие бренды отказываются от её использования, по крайней мере, на легковых автомобилях. Может для внедорожника она подходит лучше?

Увеличение клиренса автомобиля – одно из самых главных преимуществ гидропневматической подвески. С помощью неё даже обычный паркетник может уверенно чувствовать себя на бездорожье. Ведь именно на бездорожье, помимо комфорта, ценится высокий дорожный просвет. К тому же, в зависимости от уклона: в гору или с горы гидропневматика может менять настройки передней и задней подвески.

Не удивительно, что такая подвеска уже входит в базовую комплектацию внедорожников. Преимуществ у неё действительно не мало. Но ведь за всё приходится платить. Если сравнивать гидропневматическую подвеску с обычной подвеской, то первая будет стоить существенно дороже, разница может составлять до 20%. Недешевое удовольствие, но иногда действительно нужное. Так что, если у вас большой люксовый внедорожник, и вы часто выезжаете за город, а кошелек позволяет, гидропневматическая подвеска – ваш выбор!

Ну, а для обычных бюджетных автомобилей это всё ещё неоправданная роскошь. Да и, по большому счету, без неё можно обойтись, тем более, если вы стопроцентный горожанин.

И напоследок предлагаю видеоролик:

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector