Гибридные кроссоверы 2019-2020 года: Audi Q8,Ford Explorer, Bentey Flying Spur

Гибридные кроссоверы 2019-2020

Гибриды сегодня выпускают всё больше и больше брендов, причем в разных классах и кузовах. Современные модели очень надежны и уже ненамного дороже обычных с классическим ДВС. При этом они становятся всё более экологичными и экономичными. Но это их сегодняшнее. А что производители предложат нам завтра?

Сочетание двигателя внутреннего сгорания и электромотора с батареей всё чаще встречается на дорогах. И сразу несколько интересных моделей гибридных кроссоверов готовят известные мировые бренды.

Audi

Audi Q8

Компания Audi проводит глобальную электрификацию своих авто, это будут и седаны, и кроссоверы. Но один из самых интересных будет Audi Q8. Визуально гибридная версия отличается от обычной лишь наличием дополнительного лючка для электрической зарядки.

Под капотом установлен бензиновый V6, работающий в паре с электродвигателем. Вся эта система выдает суммарную мощность 367 л.с. Привод – полный. Коробка передач – 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Премьера назначена на начало следующего года.

Ford

Ford Explorer

На последнем автосалоне в Детройте Ford представил новое поколение легендарного внедорожника Explorer. А вот тесты его гибридной версии сейчас проходят на родине – в США. Как и у всех таких моделей от обычной визуально её можно отличить по дополнительному лючку для зарядки аккумуляторной батареи. Его крышка находится на левом крыле.

Машина получила стандартный 3-х литровый, бензиновый турбированный мотор мощностью 350 сил, плюс, электродвигатель. Вся эта система выдает около 450 лошадей. Запас хода на электротяге составляет 40 километров. Электрический Explorer сможет даже буксировать прицепы весом до 2,5 тонн. Презентация намечена на начало 2020 года.

Bentley

Bentey Flying Spur

Компания Bentley тоже не осталась в стороне и проводит испытание гибридной версии своего, ещё не представленного роскошного седана, Bentley Flying Spur. Тесты проходят, в том числе в заснеженной Лапландии. Внешне электрифицированный вариант также ничем не отличается от обычного, кроме дополнительного люка.

Под капотом работает бензиновый турбированный двигатель объёмом 2,9 литра и электромотор. Общая мощность системы – 456 л.с. Запас хода только на электротяге около 50 километров. Точная топливная эффективность пока не известна, но ходят слухи о 4-5 литров на 100 километров. Презентация новинки намечена на сентябрь 2019 года на автосалоне во Франкфурте.

Вывод

Какой можно сделать вывод? Перспектива гибридов ещё недавно была туманной, потому что акцент был сделан на электричество. Но теперь понятно, что это не совсем так. Разные бренды в разных классах тестируют именно такие версии.

Видимо все-таки гибриды будут очередной ступенью между обычными автомобилями и электрокарами, потому что автопроизводители решили, что переход к электричеству должен быть поэтапным.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector