Обзор: Genesis G70 2020 года

Genesis G70

Сегодня мы познакомимся с Genesis G70 – самым компактным седаном молодого корейского премиум бренда. Автомобиль выглядит по-боевому. Низкий широкий, будто распластанный по земле, кузов рождает ассоциации со спортивными автомобилями.

Из той же оперы огромные для машины такого класса 19-дюймовые колеса. Интересно, что у них разные размеры: задние шины шире передних, а их профиль ниже. Это, опять-таки признак спортивного духа. Цена упакованного почти под завязку тестового экземпляра – 2 919 000 рублей.

Салон подстать претендующей на премиальность машине. К нему вопросов практически не возникает. Интерьер подкупает утонченным дизайном. Во всем чувствуется принадлежность к элитному классу.

Салон Genesis G70

Доминирующее положение занимает чуть повернутая в сторону водителя центральная консоль. Особенно привлекательно смотрится элегантная ромбовидная отделка сидений и дверных панелей.

С недавних пор стали устанавливать цифровую панель приборов, которая может давать как обычную плоскую картинку, так и объемную. Также появился электропривод крышки багажника. Правда, объем 330 литров для машины такого размера маловат.

На зарубежных рынках Genesis G70 предлагается с широкой гаммой двигателей. Однако у нас этому седану полагается исключительно бензиновые 2-х литровые турбированные «четверки».

Двигатель Обзор Genesis G70 2020 года

Агрегат развивает мощность 247 лошадиных сил и крутящий момент 353 Н/м. Динамика более чем убедительная. На разгон до 100 км/ч уходит 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Средний расход топлива в условиях мегаполиса мог бы быть и поменьше. 13 литров на 100 километров при не самом активном стиле передвижения для машины такого класса многовато.

Ходовые качества подкупают четкостью и однозначностью реакций на действия водителя. По ощущениям, G70 очень живой и послушный автомобиль, способный на многое.

Genesis G70 2020 года

У него, хоть и легкий, но предельно насыщенный реактивным усилием руль. Устойчивость к соскальзыванию в поворотах вызывает уважение, ровно как и цепкие, хваткие тормоза.

Единственное, что огорчает, это «неважнецкая» плавность хода. Экипаж потряхивает, даже на небольших с виду ямах, что для премиум-сегмента абсолютно недопустимо.

Но эту проблему можно снять, если выбрать более простую версию с высокопрофильными колесами и штатными амортизаторами. С ними плавность хода однозначно будет лучше.

Genesis G70 – это бодрый, легкий на подъем седан с классным салоном и богатым оснащением. Именитые конкуренты: Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class ему точно не рады.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector