Сегодня мы познакомимся с Genesis G70 – самым компактным седаном молодого корейского премиум бренда. Автомобиль выглядит по-боевому. Низкий широкий, будто распластанный по земле, кузов рождает ассоциации со спортивными автомобилями.
Из той же оперы огромные для машины такого класса 19-дюймовые колеса. Интересно, что у них разные размеры: задние шины шире передних, а их профиль ниже. Это, опять-таки признак спортивного духа. Цена упакованного почти под завязку тестового экземпляра – 2 919 000 рублей.
Салон подстать претендующей на премиальность машине. К нему вопросов практически не возникает. Интерьер подкупает утонченным дизайном. Во всем чувствуется принадлежность к элитному классу.
Доминирующее положение занимает чуть повернутая в сторону водителя центральная консоль. Особенно привлекательно смотрится элегантная ромбовидная отделка сидений и дверных панелей.
С недавних пор стали устанавливать цифровую панель приборов, которая может давать как обычную плоскую картинку, так и объемную. Также появился электропривод крышки багажника. Правда, объем 330 литров для машины такого размера маловат.
На зарубежных рынках Genesis G70 предлагается с широкой гаммой двигателей. Однако у нас этому седану полагается исключительно бензиновые 2-х литровые турбированные «четверки».
Агрегат развивает мощность 247 лошадиных сил и крутящий момент 353 Н/м. Динамика более чем убедительная. На разгон до 100 км/ч уходит 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Средний расход топлива в условиях мегаполиса мог бы быть и поменьше. 13 литров на 100 километров при не самом активном стиле передвижения для машины такого класса многовато.
Ходовые качества подкупают четкостью и однозначностью реакций на действия водителя. По ощущениям, G70 очень живой и послушный автомобиль, способный на многое.
У него, хоть и легкий, но предельно насыщенный реактивным усилием руль. Устойчивость к соскальзыванию в поворотах вызывает уважение, ровно как и цепкие, хваткие тормоза.
Единственное, что огорчает, это «неважнецкая» плавность хода. Экипаж потряхивает, даже на небольших с виду ямах, что для премиум-сегмента абсолютно недопустимо.
Но эту проблему можно снять, если выбрать более простую версию с высокопрофильными колесами и штатными амортизаторами. С ними плавность хода однозначно будет лучше.
Genesis G70 – это бодрый, легкий на подъем седан с классным салоном и богатым оснащением. Именитые конкуренты: Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class ему точно не рады.