Проблемы гарантийного обслуживания автомобиля

Гарантированное ослуживание автомобиля

Эту историю рассказал читатель моего блога, Андрей из Москвы. Новенький внедорожник российской сборки, который он купил в автосалоне официального дилера, начал ломаться на ровном месте. Проблемы начались буквально в первый месяц.

Первыми раскрутились стойки амортизаторов, потом треснули тормозные диски, а следом сломался выжимной подшипник. Удивляет даже не хрупкость джипа, а то, что за исправление недостатков в почти новой машине Андрей заплатил из собственного кармана.

В гарантийном листе прописано, что выжимной подшипник гарантийной замене не подлежит. При этом тестировать подшипник на наличие заводского брака, при котором деталь должны поменять в любом случае, в автосалоне не стали, говоря, не гарантия и все тут. Но почему машина продается целиком, а гарантия дается лишь на 80% деталей?

За ответом на этот вопрос парень пришел вместе с адвокатом. Но, услышав претензии, принцип «клиент всегда прав» изменился на «извините, у нас много работы». Возможно, говорить не хотели и потому, что объяснения, почему на один подшипник гарантия распространяется, а на другой нет, не знали даже сами сотрудники автосалона.

Ответ подсказал один из экспертов.

Не ищите логики, её попросту нет. Здесь действуют лишь правила математики. К примеру, на проблемы с подшипниками автосалону  выделено 100 тысяч рублей, и все, что будет выходить за рамки бюджета, будет не гарантийным. Кончено, салон будет открещиваться от этого, рассчитывая, что человеку надоест волокита, и ремонт он сделает за свои деньги, либо пойдет в суд.

Через суд свои права отстаивает ещё одна читательница моего блога, жительница Брянска, Евгения, купившая премиальный автомобиль. Она думала, машина за несколько миллионов точно не сломается. И не отъездила и полгода, как полетел бензонасос. В автосалоне, как водится, клиентку обвинили в использовании некачественного топлива. Новый бензонасос пришлось покупать за свои деньги, а вышедший из строя вести на экспертизу.

Эксперт подтвердил, что это заводской брак. Через суд вернуть деньги за некачественный бензонасос скорее всего удастся, а вот потерянное время и нервы точно нет. Как не вернут клиентов и автопроизводители, которые пытаются вывести из гарантии те или иные узлы машины. При гарантийном обслуживании автомобиля все запчасти должны меняться, как единое целое, потому что гарантия распространяется на весь автомобиль.

Есть мнение, что исправить ситуацию могло бы введение дополнительных санкций для автопроизводителей за некачественные детали вне зависимости от их гарантийного статуса. При этом любые экспертизы было бы логично проводить за счет дилера, а не клиента. Ведь тот уже полностью заплатил за машину при покупке, и, как минимум, странно заставлять его платить снова.

Царапины, трещины и сколы – распространенные дефекты лобового стекла, требующие ремонта. Они ухудшают  обзорность, а значит, влияют на безопасность. Современное оборудование и материалы, используемые в сервисном центре «Мангуста», здесь: https://www.waxoyl-spb.ru/services/glass-repair/ позволяют отремонтировать поврежденное лобовое стекло в строгом соответствии с техническими нормами и требованиями безопасности.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector