Если автомобиль на гарантии и сломался, не стоит переживать!

Гарантийный ремонт автомобиля

Уехали в отпуск на новенькой машине, а в пути она сломалась? Да, не повезло. Ситуацию спасает гарантия на автомобиль, когда его ремонт ложится нам плечи компании дилера. Давайте подробно разберем, что делать, если сломался автомобиль на гарантии.

Первый случай

Почитав отзывы об автосалонах Москвы на сайте moscowdealers.ru, мужчина взял новенькую машину в салоне. И только отъехал от ворот буквально 500 метров, как сломалась турбина. Автомобиль, конечно, забрали на гарантийный ремонт в дилерский центр, где полмесяца его восстанавливали. После этого владелец решил поехать на нём отдыхать в Италию. Но уже за границей у машины полностью отказал двигатель. Такое большое расстояние оказалось невыносимым для него.

Используя программу производителя «помощь на дорогах», владелец оставил машину в Италии и вернулся в Россию на самолёте. Причем дилер оплатил и вызов эвакуатора, и два дня проживания в гостинице, и стоимость билета на самолет. В России мужчина обратился к дилеру для расторжения договора. Но не тут-то было, дилер отказался принять условия, и пришлось судиться. В результате, автовладельцу выплатили стоимость машины, а также компенсацию за моральный ущерб  — 500 тысяч рублей.

Важно Поскольку автомобиль на гарантии является товаром весом больше 5 кг, то, в случае поломки, доставить его в ремонт должен продавец. А пока машина не на ходу, компенсировать владельцу затраты на возвращение домой. Что касается расходов на проезд, они должны быть разумными, т.е. перелеты бизнес-классом не оплачиваются!

Второй случай

У автомобиля Ford, купленного другим автовладельцем, была гарантия на автомобиль от автосалона. По дороге в Санкт-Петербург из Москвы машина встала. Получается, что гарантийный автомобиль сломался вдали от дома. Как поступить в таком случае? Нужно узнать номер ближайшего дилера, назвать данные автомобиля и видимые симптомы поломки.Затем нужно попросить оператора, либо прислать эвакуатор, либо дать телефон ближайшей фирмы, которая может довести машину до ближайшего дилера, где будут делают гарантийный ремонт автомобиля.

Важно Документы, бумаги, номера телефонов, адреса людей, с которыми вы общались, желательно не терять, потому что в процессе споров, возможно, им придется звонить или писать письма.

Но на практике вышло всё иначе. У одних представителей нет эвакуатора, у других – оборудования для диагностики. Пришлось не только самому искать эвакуатор, но и платить за него. В последствии экспертиза, проведенная в тех центре дилера, признала поломку не гарантийным случаем. А вот суд решил иначе. Автовладелец получил полтора миллиона рублей компенсации: 700 тысяч за автомобиль, который он вернул продавцу из-за превышения сроков гарантийного ремонта, и 800 тысяч рублей за моральный ущерб.

Важно При наличии какого-либо недостатка, который изготовитель или продавец не смог устранить в течение 45 дней, потребитель вправе отказаться от данного товара и потребовать возврат денежных средств.

Тем, кто попал в аварию, решать вопрос с эвакуатором больше не придется. Верховный суд разъяснил: по закону об ОСАГО, эвакуацию автомобиля с места аварии должны оплачивать страховые компании!

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector