Электромобили: Tesla Model S, Ford Focus Electric, Nissan Leaf

Электромобили Tesla Model S, Ford Focus Electric, Nissan Leaf

Сегодня поговорим о машинах, которые пока не часто встречаются на наших дорогах. Считается, что они станут спасением от смога в больших городах. И первые относительно бюджетные модели уже появились.

Электромобили сегодня выпускают уже многие бренды, причем представлены они в самых разных классах, включая бюджетные. Технически такие машины стали более совершенны, чем первые модели. Обсудим 3 автомобиля: Tesla Model S, Ford Focus Electric, Nissan Leaf, и узнаем как они едут.

Сильное отличие всех электрических автомобилей от бензиновых – это приемистость. Электродвигатель сразу же, с полной отдачей отвечает на нажатие педали газа, т.е. нет ни задержек, ни провалов, как у атмосферных моторов.

Tesla

Tesla Model S

Tesla Model S стоит особняком среди электрических автомобилей. Задуманная как электромобиль, она и выпускается, как электромобиль, соответственно, все новые технологии, примененные в этом автомобиле, как бы сконцентрированы в одном месте.

Даже управление бортовым компьютером, подвеской, открыванием багажника, настройками – всё осуществляется через тачпад. Тесла сервис в Украине проводит все виды работ по обслуживанию, настройке и ремонту электромобилей Tesla.

Ford

Ford Focus Electric

Ford Focus Electric – автомобиль попроще. Когда в голове держишь цифру 300 километров, которые в среднем можно проехать на Focus Electric и заправиться потом будет негде, начинаешь ездить медленнее, спокойнее, расходовать электроэнергию, что называется, «с чувством, толком, расстановкой».

Nissan

Nissan Leaf

В электромобиле Nissan Leaf нет понятия «заведена машина или не заведена». Если машина стоит, и водитель не нажимает на педаль газа, значит, она не заведен. Как только нажимаешь на педаль газа, и машина поехала, соответственно она заведена.

Вывод

Электромобили в среднем дороже аналогичных машин с ДВС в 2 и более раза. Без подзарядки они могут проехать от 150 до 500 километров в зависимости от класса. На пробег влияют: качество дорожного покрытия, интенсивность езды, количество подъёмов и спусков и температурный режим. На морозе возможности автомобиля падают на 15-20% и более.

На сегодняшний день это пока всё. Хочешь, не хочешь, а электромобили уже дышат нам в затылок. Бренды производят их всё больше и больше, а значит, и цены будут всё ниже и ниже. Да и детские болезни на машинах 2018 года: маленький пробег и большое время зарядки, – уже забытая история.

Плюсов для всех у таких машин очень много. Первый – это, конечно, экологичность, второй – отсутствие расходов на топливо. А если решится вопрос с государственной поддержкой, то их популярность не за горами.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector