Электромобили: Tesla Model S, Ford Focus Electric, Nissan Leaf


Электромобили Tesla Model S, Ford Focus Electric, Nissan Leaf

Сегодня поговорим о машинах, которые пока не часто встречаются на наших дорогах. Считается, что они станут спасением от смога в больших городах. И первые относительно бюджетные модели уже появились.

Электромобили сегодня выпускают уже многие бренды, причем представлены они в самых разных классах, включая бюджетные. Технически такие машины стали более совершенны, чем первые модели. Обсудим 3 автомобиля: Tesla Model S, Ford Focus Electric, Nissan Leaf, и узнаем как они едут.

Tesla

Tesla Model S

Надо сказать, что Tesla Model S стоит особняком среди электрических автомобилей. Задуманная как электромобиль, она и выпускается, как электромобиль, соответственно, все новые технологии, примененные в этом автомобиле, как бы сконцентрированы в одном месте, даже управление бортовым компьютером, подвеской, открыванием багажника, настройками – всё осуществляется через тачпад.

Ford

Ford Focus Electric

Ford Focus Electric – автомобиль попроще. Когда в голове держишь цифру 300 километров, которые в среднем можно проехать на Focus Electric и заправиться потом будет негде, начинаешь ездить медленнее, спокойнее, расходовать электроэнергию, что называется, «с чувством, толком, расстановкой».

Nissan

Nissan Leaf

В электромобиле Nissan Leaf нет понятия «заведена машина или не заведена». Если машина стоит, и водитель не нажимает на педаль газа, значит, она не заведен. Как только нажимаешь на педаль газа, и машина поехала, соответственно она заведена.

Управление

Сильное отличие всех электрических автомобилей от бензиновых – это приемистость. Электродвигатель сразу же, с полной отдачей отвечает на нажатие педали газа, т.е. нет ни задержек, ни провалов, как у атмосферных моторов.

В России электромобили в среднем дороже аналогичных машин с ДВС в 2 и более раза. Без подзарядки они могут проехать от 150 до 500 километров в зависимости от класса. На пробег влияют: качество дорожного покрытия, интенсивность езды, количество подъёмов и спусков и температурный режим. На морозе возможности автомобиля падают на 15-20% и более.

Поддержка электромобилей в России

В России действует льготный режим по налогообложению таких машин. В некоторых областях и регионах дорожный налог и вовсе отсутствует: Московская, Калужская, Ленинградская области и Краснодарский край. Кстати, отмена транспортного налога на электромобили планируется и в Москве. К тому же во всех этих регионах планируется отменить плат за парковку.

На сегодняшний день это пока всё. Хочешь, не хочешь, а электромобили уже дышат нам в затылок. Бренды производят их всё больше и больше, а значит, и цены будут всё ниже и ниже. Да и детские болезни на машинах 2018 года: маленький пробег и большое время зарядки, – уже забытая история.

Плюсов для всех у таких машин очень много. Первый – это, конечно, экологичность, второй – отсутствие расходов на топливо. А если решится вопрос с государственной поддержкой, то их популярность не за горами.


Похожие статьи:

Что надо знать перед покупкой новой (свежей) модели?
Почему выгодно покупать бюджетные автомобили?
Отличия Nissan Qashqai собранного в России от английской версии
Насколько доступны автомобили с ручным управлением?
Компактные кроссоверы: Citroen, Infiniti, BMW
Выбор 7-ми местного кроссовера: Kia, Ford, Volvo
Сравним 3 бюджетных седана: LADA Vesta, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo
Автомобили с маленьким дизельным двигателем: Renault Duster, Volkswagen Caddy, Citroen C4 Sedan
Полноразмерные минивэны: Citroen Grand C4 Picasso, Mercedes-Benz V-Class, Toyota Alphart
Покупать подержанный автомобиль сейчас или подождать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *