Электрические автомобили 2020 года: Mercedes-Benz EQS, BMW i7, Porsche Taycan Cross Turismo

Электрические автомобили 2020 года: Mercedes-Benz EQS, BMW i7, Porsche Taycan Cross Turismo

Электрические автомобили 2020 года

Электрические автомобили уже сегодня есть в линейках многих брендов, и с каждым годом их становится все больше и больше, причем в разных классах. За последние годы технологии позволили им сделать серьезный шаг вперед.

Электрокары избавились от большого веса, у них увеличился межзарядный пробег, а время зарядки сократилось. При этом нужно учитывать и налоговые льготы, который скоро, наверняка, появятся и в нашей стране. Уже сейчас бренды активно тестируют новые модели электрокаров. Так какие они?

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQS

Специалисты Mercedes-Benz работают над моделью EQS, где буква «S» означает, что модель будет приближена к S-классу. Тесты проходят недалеко от Штутгарта в Германии. Электромобилю оставили большую решетку радиатора, от которой расходятся полоски фар. В профиль видна необычная изогнутая линия крыши.

Аккумуляторная батарея расположена под полом автомобиля. Это сделано специально, чтобы снизить центр тяжести и увеличить прижимную силу. Разгонять машину будет пара электродвигателей, но их мощность и запас хода пока не известны. Модель увидит свет во второй половине 2020 года.

BMW

BMW i7

Компания BMW работает над электрической версией флагманского седана седьмой серии BMW i7. Испытания проходят в Германии. На данный момент можно увидеть только тестовый мул, поэтому о внешности говорить пока рано.

Автомобиль будет предлагаться в 2-х версиях, у каждой из которых будет по 2 электромотора в передней и задней части машины: первая – мощностью 550 лошадиных сил получит запас хода около 500 километров, вторая – версия S мощностью до 670 лошадей обладает пробегом около 580 километров. Презентация ожидается в конце 2020 года.

Porsche

Porsche Taycan Cross Turismo

Компания Porsche работает над версией Cross Turismo своего первого электрокара Taycan. Тесты проходят на знаменитом Нюрбургринге. От обычной модели он отличается удлиненной колесной базой, что делает его практически универсалом. Передняя часть практически идентична материнской модели, задняя же очень похожа на Panamera.

Что касается технической части, то приводить автомобиль в движение будут 2 электродвигателя мощностью от 530 сил, до 761 лошадиной силы с запасом хода в 400 километров. Премьера ожидается в конце 2020 года.

Вывод

Вывод можно сделать один – электрическими автомобилями сегодня занимается все большее и больше брендов, причем в разных классах: и в бюджетном, и в топовом, а значит, пройдет совсем немного времени и наши предпочтения изменятся, потому что сегодня во главе угла стоит экология и экономия. И с этим надо считаться.

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!