Как справится с двойным проколом колеса: советы профессионалов

Двойной прокол колеса

На улице хорошая погода, и появилось желание прокатиться с ветерком. Дороги подсохли. Катишь себе в удовольствие, и вдруг – прокол колеса, через какой-то отрезок дороги ещё один. И такое бывает. Как правильно поступить в такой ситуации?

Прокол колеса – это одна из самых распространённых ситуаций на дорогах. На этот случай есть запаска. Но беда не приходит одна. Что делать, если вы только-только поменяли колесо и не проехали километра, как тут же спустило второе?

Если прокол колеса случился в городе, например в Санкт-Петербурге, то здесь всё просто — можно заказать круглосуточный мобильный шиномонтаж в СПб здесь: http://www.shinokoff.ru, или обратиться за помощью к друзьям. Однако помните, что не каждая запаска от другой машины подойдёт к вашему автомобилю. Профессионалы предлагают ещё одно решение — снять спущенное колесо, поймать такси и отремонтировать покрышку в ближайшем сервисе.

А если эта ситуация произошла за городом, вдали от дома, да ещё и ночью, то всё намного сложнее. Шиномонтаж в темное время суток, как правило, далеко за город не выезжает. И если вы находитесь не в одной сотне километров от дома, друзей придётся ждать очень долго.

В этом случае выручит насос или компрессор. Постоянно подкачивая спущенное колесо через частые остановки, можно потихонечку доехать до ближайшего техцентра или заправки, в общем, до людей, и там уже спокойно решать вопросы с пробитым колесом. Однако такой приём поможет только при мелких проколах. Но мы ведь в ХХI веке, поэтому есть экстренные способы борьбы с проколом колеса. И главное, что ими может воспользоваться даже начинающий водитель.

Самое простое средство – это баллон под давлением. Нужно просто подсоединить штуцер баллона к золотнику камеры, нажать на кнопку, и давление в шине автоматически поднимется, а также она заполнится специальным составом из баллона. Стоит данное средство от 200 до 400 рублей.

Существует похожее средство, но в баллоне без давления. Его применяют уже после того, как колесо полностью спустило. Для того чтобы его залить, нужно чтобы место прокола колеса находилось внизу. После этого подкачайте колесо компрессором и продолжайте движение.

Наверное, такие баллоны должны быть в каждой машине, как и запаска.Кстати, хотя бы раз в месяц проверяйте её исправность. Помните, что насос должен лежать в доступном месте, чтобы при необходимости не пришлось разбирать весь груз в багажнике. Ведь стоять на трассе – удовольствие не из приятных.

И всё-таки ситуации с проколом сразу двух колес довольно редки. Но кто предупреждён, тот вооружён!

И напоследок предлагаю посмотреть видеоролик:

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector