В центры по авторазборке многие обращаются, чтобы сэкономить на покупке ключевых узлов и агрегатов. В первую очередь речь идет о коробке передач, двигателе и приводе. но мало кто знает, что такие компоненты лучше приобретать в официальных автосалонах. Ведь далеко не каждая авторазборка гарантирует качество предоставляемых изделий.
Почему на двигателях и коробках передач нельзя экономить?
Купить запчасти на авторазборке можно брендового типа. Это могут быть оригинальные комплектующие. Тем не менее, это не становится гарантией надежности.
Узлы в основном снимаются с автомобилей после аварии, компоненты поставляются с техники, которая была в эксплуатации всего лишь 2-3 года. Однако в любом случае это движок, уже подвергавшийся определенным нагрузкам.
Покупатель не может быть уверен в том, что бывший автовладелец соблюдал правила ТО. Касается это периодического технического мониторинга, правильной замены охлаждающей жидкости и моторных масел. Ошибочно подобранный моторный состав способен вывести из строя силовой агрегат буквально за полгода.
Мелкие авторазборки не могут гарантировать соответствие двигателя заявленным параметрам. За оригинальные выдаются аналоговые движки. Часто автовладелец получает мотор, на котором увеличивается расход топлива, появляется перегрев и посторонние шумы.
Коробка передач относится к одному из самых хрупких узлов транспортного средства. Приобретение подержанной системы чревата тем, что передачи начнут вылетать, а рычаг заедать. Причина того кроется в деформации внутренних механизмов и коррозии.
Особенно трудно приходится с автоматикой. Даже в б/у состоянии АКПП продаются по наценке. Авторазборка редко дает долгосрочную гарантию, поэтому когда АКПП все же выходит из строя окончательно, клиент компании остается не у дел.
Что нужно знать о выборе привода?
Отличие двигателя и коробки передач от привода состоит в том, что его можно приобрести отдельно. Кроме того, нередко на авторазборках продаются системы, которые ничем не уступают новым по заводским характеристикам.
Ключевое правило – это оригинальный привод, который подходит по маркировке и серийному номеру машины. Приобретение аналогового агрегата чревато потерей мощности и ухудшением управления. Двигатель попросту не даст водителю почувствовать машину.
При покупке подержанного оборудования в расчет берется ряд параметров:
- Общее состояние конструкции. Вмятины и трещины свидетельствуют о том, что машина была в аварии. Привод на иномарках фиксируется надежно и слетает только в случае столкновения. Приобретение такого изделия нерентабельно.
- Шрус. Изучить и оценить функционал шруса можно, если согнуть элемент. Появление звука трущегося металла говорит о критических повреждениях и о том, что изделие нуждается в замене.
- Состояние пыльников. Пыльники на движке могут быть сухими и влажными. Наличие посторонних примесей и смазочных составов на изделии говорит о критическом износе силовой установки.
Как найти авторазборку, на которой можно сэкономить?
Авторазборка – это в основном локальный бизнес, региональные компании могут работать только с одной маркой машин. Все это значительно сужает клиентскую аудиторию.
Для компании приоритетно найти постоянного заказчика. Поэтому автовладельцу важно подобрать постоянного партнера. В дальнейшем это поможет получать скидки и участвовать в акциях, не терять деньги и не переплачивать за услуги компании.
Если покупается контрактный двигатель, лучше изучить предложения из других регионов. Как показывает практика, в других городах разброс цен шире и можно сэкономить значительные деньги, даже с учетом затрат на поездку.