Обзор: BMW X6 2020 года (3 поколение)

BMW X6 3 поколения

Одной из главных новинок этого года для компании BMW стал X6 3 поколения. Это по-прежнему купеобразный кроссовер, созданный на основе BMW X5. Габариты нового BMW X6 стали крупнее – возросла и длина кузова, и ширина. Колесная база тоже увеличилась.

Тут можно записаться на тест-драйв в Киеве и лично познакомиться с автомобилем. Стремительность облика никуда не делась, но множество мелких деталей его будто бы усложнили. Появились изгибы, фаски, грани, воздухозаборники. Самая интересная деталь экстерьера – опционная подсветка радиаторной решетки.

Интерьер BMW X6 2020 года

Интерьер, за малым исключением, точно такой же, что и на X5, со всеми его плюсами и минусами. Руль – спортивный, сидения – с многочисленными регулировками. Центральная консоль привлекает большим экраном. Информации на нем не меньше, чем в центре управления полетами.

Хрустальный селектор автоматической трансмиссии выглядит занятно. Вот только пользоваться им не особо удобно, кнопка P (паркинг) заставляет неестественно выворачивать руку. Хотя, к этому можно привыкнуть, эргономику конструкторы продумали до мелочей.

Кроссовер BMW X6 3 поколения

Виртуальная панель приборов с гуляющей против часовой стрелкой тахометра кажется странным решением. При этом у водителя нет возможности менять конфигурацию. На втором ряду немного не хватает высоты. Для ног же места предостаточно.

Двигатель, как и раньше, расположен продольно. В нашем случае это 3-х литровый дизель мощностью 249 л.с. Его крутящий момент – 620 Н/м. На старт с места до сотни машине требуется всего 6,5 секунд. Максимальная скорость – 230 км/ч.

Кроссовер BMW X6 2020 года

Хороша и экономичность. Средний расход бензина – без малого 9 литров на 100 километров, – можно признать достойным результатом для столь тяжелой машины. По крайней мере, это лушчий показатель в этом классе.

Прежний X6 был откровенно жестким автомобилем. В нем было маловато ездового комфорта. Теперь с этим покончено. Третье поколение BMW X6 по плавности хода не уступает представительскому седану.

BMW X6 2020 года

Выбоины, стыки и бугры шасси проглатывает совершенно незаметно для экипажа. Такое преображение в характере стало возможным благодаря пневмоподвеске, которая в этой линейке появилась впервые.

Еще одно её преимущество – возможность увеличить клиренс перед съездом на бездорожье. Хотя, скорее всего, мало кто из владельцев будет покидать асфальт. А вот уникальная функция запоминания последних 50-ти метров пути может пригодиться даже опытному водителю.

Новый BMW X6 третьего поколения – предсказуемо хорош во всем! Правда, нужно время, чтобы привыкнуть к его специфической приборной панели. Цена автомобиля в максимальной комплектации – 7 581 900 рублей. Основные конкуренты: Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector