Автоматические трансмиссии на сегодняшний день являются самыми технологичными и удобными в эксплуатации. Вариантов их много. Последняя разработка – преселективная коробка или робот с двумя сцеплениями. Она сочетает в себе лучшие качества классического автомата и механики: экономичность, быстроту переключения и комфорт. Рассмотрим 3 хэтчбека C-класса разных брендов с такой трансмиссией.
Kia
Сначала кореец. В базовую комплектацию Kia Ceed с коробкой DCT входит: 6 подушек безопасности, климат-контроль, мультимедиа система с блютуз, камера заднего вида и парктроник.
Такая трансмиссия поставляется только в паре со 140-сильным бензиновым турбомотором объёмом 1,4 литра. Максимальная скорость – 205 км/ч. Объём багажника – 395 литров. Цена – 1 275 000 рублей.
Ford
Теперь американец. В базовую комплектацию Ford Focus с 6-ступенчатым роботом Power Shift входит: боковые зеркала с электрорегулировкой, система курсовой устойчивости, электростеклоподъёмники, система контроля давления в шинах, кондиционер.
Мотор – бензиновый, атмосферный объёмом 1,6 литра и мощностью 125 л.с. Максимальная скорость – 193 км/ч. Объём багажного отделения – 316 литров. Цена стартует с отметки 934 000 рублей.
Skoda
И наконец, чех. В базовую комплектацию хэтчбека Skoda Oktavia с коробкой DSG входит: кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев зеркал заднего вида с электрорегулировкой, современная мультимедиа система, 4 подушки безопасности.
Мотор – турбированный, бензиновый, объёмом 1,4 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость – 223 км/ч. Объём багажника – 568 литров. Цена – 1 381 000 рублей.
Вывод
Сравнивая эти модели, можно отметить следующее:
- Ford Focus – заметно дешевле остальных, но его атмосферный движок явно слабее, да и комплектация включает в себя лишь необходимый минимум.
- Kia Ceed – середина и по характеристикам двигателя, и по набору оборудования, и по цене. Достойный вариант!
- Skoda Oktavia – самая дорогая, хотя её комплектация беднее корейца. Но есть и плюсы: она больше по размерам, и у неё самый мощный в тройке мотор.
Конечно, автомобили с преселективным роботом дороже аналогов с другими трансмиссиями. А вот по стоимости обслуживания они не отличаются, кстати, как и по надежности. Выбирая автомобиль, я бы взял именно такой вариант.