Автомобили с маленьким дизельным двигателем: Renault Duster, Volkswagen Caddy, Citroen C4 Sedan

Автомобили с маленьким дизельным двигателем Renault Duster, Volkswagen Caddy, Citroen C4 Sedan

Дизель – сегодня очень популярный вид двигателей, в том числе для легковых автомобилей. Его основные плюсы известны – это экономичность и долговечность. Такой мотор можно встретить почти у всех производителей и практически во всех классах.

Существуют разные варианты, начиная очень мощными и объёмными, и заканчивая совсем скромными. Сегодня мы сравним 3 автомобиля с маленькими дизельными двигателями разных брендов и классов, официально представленные в России.

Renault Duster

Renault Duster

Дизельный двигатель K9K, установленный в Renault Duster, развивает мощность 109 лошадиных сил и крутящий момент 240 Н/м. Объём мотора – 1,5 литра. Разгон до сотни – чуть больше 13 секунд. Максимальная скорость – 167 км/ч. Расход топлива – 5,1 литра. Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Привод – полный. Базовое оснащение довольно приемлемое. Цена – от 935 000 рублей.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Базовый дизель немца объёмом 1,6 литра обладает мощностью 75 лошадиных сил и 225 Н/м крутящего момента. До сотни автомобиль разгоняется очень неспешно – за 17, 6 секунды. Максимальная скорость – 150 км/ч. Расход топлива – вполне приемлемый 5,7 литра на 100 километров. Коробка – 5-ступенчатая механика. Привод – передний. Базовая комплектация достаточная, чтобы чувствовать себя комфортно. Цена – от 1 242 000 рублей.

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

В базовой комплектации автомобиля Citroen C4 Sedan установлен турбированный дизельный двигатель объёмом 1,6 литра с непосредственным впрыском мощностью 170 лошадиных сил и 270 Н/м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды. Максимальная скорость – 187 км/ч. Средний расход – 4,8 литра на 100 километров. Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Привод – передний. Базовое оснащение – оптимальное. Цена – от 1 114 000 рублей.

Вывод

Назвать динамическими характеристики автомобилей с маленькими дизельными двигателями впечатляющими, язык не поворачивается. Единственный очевидный плюс – умеренный расход. Но стоят подобные версии в среднем на 10-15% дороже бензиновых собратьев. Сегодня в линейках европейских производителей много легковушек с дизелями объёмом литр, или чуть больше, но к нам их не поставляют. Возможно, это связано с проблемами зимней эксплуатации, плохим качеством топлива, и, конечно, высокой ценой, а у нас это решающий фактор.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector