Автомобили S-класса: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Rolls-Royce Ghost

Автомобили S-класса: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Rolls-Royce Ghost

Автомобили S-класса

Автомобили S-класса выпускают немногие бренды. И причин тому несколько: недешевое производство, высокая конкуренция, самые совершенные (и от того дорогие) технологии.

Эти модели чаще всего предлагаются с большим выбором комплектаций, разными вариантами трансмиссий и, конечно же, моторами. Но такие они сегодня. А какое будущее у этих машин?

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-Class

Компания Mercedes-Benz работает над новым поколением Mercedes-Benz S-Class. Тесты модели W223 проходят по всему миру. Визуально изменений не так много, как хотелось бы.

Фары стали уже, немного уменьшилась решетка радиатора, задняя часть получила почти треугольные фонари, которые тоже стали значительно меньше. Еще стоит обратить внимание на выдвижные ручки дверей – это тренд последнего времени.

Пока не известна точная линейка двигателей. Но, как заявляет производитель, мотор V12 останется, правда только для версии Maybach. Презентация пройдет на Парижском автосалоне в октябре 2020 года.

BMW

BMW 7-Series

Компания BMW только начала работу над новым седаном BMW 7-Series. Поэтому пока еще рано судить о дизайне будущего флагмана. На данном этапе перед нами тестовый мул, который, по сути, повторяет формы текущей модели.

Одно можно смело сказать – машина не вырастет в размерах. И, вероятнее всего, BMW откажется от своего легендарного двигателя V12 даже на самых топовых версиях.

Также исчезнет и мощный тяговитый турбированный дизель на 394 лошадиные силы. Останутся лишь турбированные бензиновые версии и гибриды. Это явный тренд на экологичность.

Еще точно известно, что новая «Семерка» получит полностью электрическую версию. Но её точные характеристики пока скрываются. Авторемьера состоится не раньше 2021 года.

Rolls-Royce

Rolls-Royce Ghost

Компания Rolls-Royse тестирует новое поколение седана Rolls-Royce Ghost. Сразу бросается в глаза заметно подросшая решетка радиатора. Фары стали прямоугольным, но знакомую геометрию сохранили.

Машина переехала на новую алюминиевую платформу, на которой уже построены Phantom и Cullinan. Это помогло существенно сбросить вес. Ghost получил полный привод и системы полуавтономного вождения.

Как и прежде, под капотом V12 объемом 6,5 литра с двойным турбонаддувом. Чуть позже появится электрическая версия. Модель увидит свет в середине 2020 года.

Вывод

Будущее у этих элитных автомобилей такое. Классика, как была, так и останется, революционных изменений в дизайне и в интерьере не буде. Но, учитывая общие тенденции мирового автопрома, даже в этом сегменте грядут изменения – отказ от мощных монстров, уменьшение веса, а там недалеко до гибридных и электрических версий.

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector