Выбор автомобиля бизнес-класса: Volvo S90, Lexus ES, Audi A6

Автомобили бизнес-класса Volvo S90, Lexus ES, Audi A6

Автомобили бизнес-класса в России остаются достаточно популярными. Хотя, конечно, народными их назвать язык не поворачивается. У них, как правило, мощные моторы, богатые комплектации, масса дополнительного оборудования и вариантов отделки. Давайте сравним 3 модели бизнес-класса разных брендов официально представленных в России.

Volvo S90

Volvo S90

В начальную комплектацию Volvo S90 с бензиновым двигателем 320 л.с входят: адаптивный круиз-контроль, функция автопилот, светодиодная оптика, система полного комплекса безопасности, включая автоматическое торможение. Мотор – турбированный объёмом 2 литра. Разгон до сотни – порядка 6 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч. Привод – полный. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Цена стартует с отметки 3 840 000 рублей.

Lexus ES

Lexus ES

Под вторым номером японец. Под капотом – бензиновый V6 объёмом 3,5 литра мощностью 249 л.с. Разгон до сотни занимает порядка 8 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч. Привод – передний. Коробка – классический 8-ступенчатый автомат. В базе: светодиодные ходовые огни, адаптивная подвеска, 2-х зонный климат-контроль. Цена – от 3 714 000 рублей.

Audi A6

Audi-A6-2018

И конечно, куда в этом классе без немцев. В базовую комплектацию автомобиля бизнес-класса Audi A6 с 3-х литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. входят: система привода с технологией «малый гибрид», система «MMI Touch» с дисплеем, климат-контроль для водителя и пассажира. Разгон до сотни занимает чуть больше 5 секунд. Максималка – 250 км/ч. Привод – полный. Коробка – преселективный 7-ступенчатый робот. Цена – от 3 995 000 рублей.

Вывод

Все машины заметно отличаются, как по дизайну, так и по характеристикам.

  • Lexus ES – немного дешевле, но и мотор заметно слабее.
  • Volvo S90 – подороже, помощнее, а главное достоинство – традиционно большое количество систем безопасности.
  • На стороне Audi A6 играют: новизна, технологичность и почти спортивные характеристики.

Но у шведа и немца, в отличие от японца, есть важные преимущества – полный привод. Понятно, что нужен он не для покорения бездорожья, а для уверенности на скользких покрытиях.

Бренды, выпускающие такие модели, очень жестко конкурируют, и каждый пытается чем-то выделиться: кто-то дизайном, кто-то возможностями и техническими характеристиками, а кто-то ценой. В итоге, всё равно выбирать нам.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector