Сегодня в моем обзоре премиальный кроссовер Audi Q7 2020 года (второе поколение). Основательная переработка пошла ему явно на пользу. Новая 8-ми угольная радиаторная решетка с 6-ю вертикальными ламелями и интересные задние фонари придали экстерьеру порцию свежести и индивидуальности.
В облике кроссовера появилась брутальность и мужественность. Впрочем, узнаваемость осталась прежней. Даже при беглом взгляде видно, что перед вами именно эта модель. Стартовая цена – 4 705 000 рублей. Конкуренты: BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne.
Интерьер изменился кардинально, от прежней версии почти ничего не осталось, теперь все по-современному. В первую очередь обращает на себя внимание новая архитектура центральной консоли, большую часть которой теперь занимают два сенсорных экрана.
Верхний дисплей – отвечает за информационно-развлекательную систему и навигационную систему, нижний – предназначен для управления климат-контролем и другими функциями комфорта. В целом, это один из самых прогрессивных интерьеров за последнее время.
В России эта модель предлагается исключительно с 3-х литровым 6-цилиндровым дизелем, развивающим налоговыгодную мощность – 249 л.с. Крутящий момент – 600 Н/м. Потенциал впечатляет! На разгон с места до сотни требуется всего 6,3 секунды.
Ускорения даются новому Q7 легко и непринужденно. Чуть коснулся акселератора, и машина летит вперед. При этом расход топлива невелик. Даже с учетом активного стиля вождения на 100 километров уходит не более 10 литров солярки.
Прошлый вариант Q7 удивлял необычной для такой махины маневренностью. Так вот, Q7 2020 года едет еще лучше. Весь секрет в полноуправляемом шасси, у которого вслед за рулем отклоняются не только передние колеса, но и задние.
Это свойство обеспечивает минимальный радиус поворота и максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса. Хорошую управляемость дополняет завидная плавность хода. Так упруго катить по неровностям в этом сегменте мало кто сможет.
А еще у модели есть система Drive Select. Она позволяет в считанные секунды модифицировать характер автомобиля. На то чтобы поменять усилие на руле или скорострельность автоматической коробки водителю требуется всего 2 секунды.
Новый Audi Q7 радует прогрессивным интерьером и отменным ездовым комфортом. Кстати, есть у него и спортивная версия S. Наверняка, она еще мощнее и быстрее.