Обзор полноприводной версии Audi A4 Sedan 2017 года

Audi A4 Sedan 2017 года

Сегодня обсудим полноприводную версию автомобиля Audi A4 Sedan 2017 года. Таких машин немного, и именно поэтому она будет особенно интересна поклонникам марки Audi. Давайте познакомимся с ней поближе.

Выглядит «Четверка» солидно и привлекательно. Её зигзагообразная светотехника запоминается сразу. К слову, матричные, светодиодные головные фары являются самыми прогрессивными на сегодняшний день.

Audi A4 Sedan 2017 года - полноприводная версия

Решетка радиатора матового серого цвета с хромированными пластинами. Кроме того, у машины появились специальные аэродинамические накладки на пороги. Кстати, полноприводный A4 Sedan – самый длинный автомобиль в сегменте. Передний и задний бамперы разделяет 4,7 метра. Главные соперники: BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class и Jaguar XE.

Audi A4 Sedan вид спереди

Салоны прежних «Четверок» были предельно лаконичны. Здесь же царит строгая атмосфера, разбавленная яркими запоминающимися решениями, например, воздуховодами системы клитмат-контроля во всю ширину салона, цифровой панелью приборов и селектором роботизированной трансмиссии, напоминающим гриб боровичок. Пакет S-Line подразумевает сверкающие металлом педали, спортивные кресла-ковши и антрацитового цвета потолок. Лидирует машина и по простору на втором ряду сидений, на котором не будет тесно даже рослым людям.

Салон Audi A4 Sedan 2017 года

Audi A4 Sedan 2017 года снабжен бензиновым 2-литровым двигателем. За счет турбонаддува его мощность составляет весьма солидные 249 лошадиные силы. С таким табуном автомобиль на равных играет на поле спортивных купе. Судите сами, с места до сотни «Четверка» ускоряется чуть больше, чем за 6 секунд, причем делает это с подчеркнутой легкостью без высокооборотистого рычания. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Салон Audi A4 Sedan 2017

Что говорить, полный привод это здорово! Но даже при увеличенном на 1,5 сантиметра клиренса, Audi A4 все-таки асфальтовый боец, и это чувствуется во всем. Колёса не пробуксовывают при резких ускорениях, да и в скоростных напряженных поворотах A4 едет куда стабильнее переднеприводной модификации.

Опционная подвеска для плохих дорог позволяет меньше опасаться бордюров и люков, но расплачиваться приходится ухудшением плавности хода по сравнению со стандартной комплектацией, стоимость которой начинается от 1 800 000 рублей.

Цена Audi A4 Sedan 2017 года – 3 600 000 рублей. Да, дорого. Но столько стоит полноприводная версия со спортивными претензиями и максимальными наворотами. Считаю, что она достойный игрок в своём классе!

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector